Промышленное оборудование из Китая, Тайваня и Европы.
 

 
Контакты
   
    +7 (383) 213-73-06
+7 (495) 989-40-54

    +7 913 916 93 64
+7 953 790 79 86
(круглосуточно)

    Написать нам
 
Новости
 
  11.23.2013
 
  11.23.2013
 
  11.12.2013
 
  08.06.2013
 
  06.23.2013
 
Все новости
 
Главная  /  Оборудование  /  Переработка отходов  /  Переработка шин

Переработка шин. Оборудование (линии) для переработки изношенных резиновых шин в крошку.

Автомобильная индустрия растет, развивается, а вместе с ней накапливаются отработанные старые автомобильные шины. В среднем, в нашей стране на переработку отправляются около 18-20% старых шин. Самое опасное это то, что они не подвержены разложению в природных условиях. Поэтому вторичная переработка изношенных шин это экологически важно и экономически выгодно как для производителя, так и для владельца бизнеса по вторичной переработке отходов.

Основные выгоды данного бизнеса:

  • Простота;
  • Быстрая окупаемость. Средний срок окупаемости около 7-12 мес.;
  • Постоянное наличие сырья. Как правило, всё сырье будет Вам доставаться бесплатно либо совсем дёшево;
  • Высокий спрос на продукцию;
  • Надежность.

Наша компания предлагает качественные линии по переработки шин путем измельчения и сепарации по различным составляющим.

В зависимости от автоматизации процесса линии переработки шин можно разделить на две группы:

  • Автоматическая линия производительностью от 300 кг\час и выше.
  • Полуавтоматическая от 100 кг\час до 500 кг\час.

Автоматическое оборудование для переработки шин более технологично. Его отличительной особенностью является возможноть получить более чистый конечный продукт. Для получения резиновой крошки мелкой фракции 40 – 50 меш. рекомендуется использовать автоматическую линию.

Автоматическая линия переработки шин в крошку.

Основные узлы линии:

  • Станок для извлечения бортовых колец.
  • Двухроторный шредер для дробления шины.
  • Дробилка шредерного типа.
  • Дробилка.
  • Магнитный сепаратор металокорда.
  • Вибросепаратор для ткани.
  • Вентиляторы.
  • Мельницы.
  • Накопительные бункера.
  • Шкаф управления.

Принцип работы автоматической линии для переработки автомобильных шин.

На станке для удаления бортовых колец извлекаются кольца, путем вырывания из тела шины. Благодаря конструкции станка, могут вырываться кольца, как цельные, так и поврежденные. При необходимости шина разрезается 2 – 4 части на специальном станке и ленточным транспортером загружается в двухроторный шредер для дробления на чипсы 60 – 70 мм. Полученные чипсы додрабливаются на дробилке. Выходящая после дробления резиновая крошка проходит сепарацию на магнитном сепараторе и вибростоле, для удаления металокорда и тканевого корда. Затем проводится окончательное дробление резиновой крошки и повторное сепарирование. Размер частицы резины на этом цикле составляет 2 - 4 мм. Если требуется получение более мелкой фракции, материал, после дополнительного сепарирования, подается на дробилки мельничного типа. На этих дробилках существует возможность регулировать размер получаемой фракции. Минимальный размер до 80 меш.

 

Полуавтоматическая линия переработки шин.

Основные узлы линии:

  • Станок, вырезающий боковину шины с кордом.
  • Дисковые ножницы, распускающие шину на ленту (ширина регулируется оператором)
  • Станок для нарубки чипс.
  • Малые вальцы, выжимают из отрезанной боковины металлический корд.
  • Узел додрабливания и сепарации. Включает в себя большие вальцы для дробления резины, вибростол, металодетектор, ленточные транспортеры.
  Все права на текстовое и графическое содержимое сайта принадлежит компании "Polymer System Group". При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. Все права защищены © 2005 - 2013.  
Работает на: Amiro CMS